забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Minyoun Chengdu Dongda Hotel-Member of Preferred Hotel & Resorts, Он расположен на 33 - 47 этажах здания Минъюй финансовой площади в центре западных финансовых улиц Чэнду. он расположен в самом центре бизнеса чуньхи города чэнду, а также в Солт - Сити. по своему географическому положению, удобный транспорт является предпочтительным для элиты бизнес - туров во всем мире.выход на второй линии метро Чэнду, прилегающая к ланьчжоу, имеет вид на Цзиньцзян, 5 минут езды от торговой зоны города чуньхи - Лу, 10 минут ходьбы от станции восточная Чэнду, 20 минут ходьбы от Северной станции, 30 минут езды до международного аэропорта в Чэнду.
в отеле « Чэнду мин юйхао» в качестве нового места расположения, расположен 33 - этажный холл с городским ландшафтом, в сочетании с мини - сервисом, профессиональный и эффективный коллектив принесет гостям беспрецедентный опыт.превосходное наслаждение.уникальное благоухание номеров, свет, убранство, высококачественные постельные принадлежности, большой экран жидкого кристаллического телевизора, отдельный душ и ванна, высокоскоростная беспроводная широкополосная сеть для гостей: везде вы предполагаете хорошее, чтобы принести вам хорошее и роскошное искусство жизни.
в отеле « Чэнду мин юйхао» есть все необходимое.Мы можем выбрать для вас несколько способов отдыха и развлечений, начиная от центра здорового образа жизни, до комнатного термостатного бассейна и полный сервис спа - центров, все должно быть. Кроме того, есть много мест, где можно спокойно и мирно отдохнуть.в номере есть все необходимое, есть все необходимое.
гостиница 'Юйхао' в Чэнду с теплым и внимательным сервисом и искренней улыбкой сердечно приветствует приезд путешественников 'четверки'!

Цена завтрака: CNY138($21.3) / шт
Тип завтрака: По меню

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Minyoun Chengdu Dongda Hotel-Member of Preferred Hotel & Resorts-Member of Preferred Hotel & Resorts is located on the 33-47th floor of Mingyu Financial Plaza in the center of Chengdu's western financial street. Location and convenient transportation have become the first choice for business travel of business elites around the world. Located at the exit of Chengdu Metro Line 2, next to Languifang, overlooking Jinjiang, 5 minutes drive from Chunxi Road, the city's bustling commercial district, 10 minutes away from Chengdu East Railway Station, 20 minutes away from North Railway Station, 30 minutes drive away Chengdu Shuangliu International Airport.

As a brand new landmark building in this area, Minyoun Chengdu Dongda Hotel-Member of Preferred Hotel & Resorts-Member of Preferred Hotel & Resorts has a city view on the 33rd floor of the hotel lobby. With thoughtful service, the professional and efficient team will bring guests an extraordinary experience. Superior supreme enjoyment. The unique fragrance, lighting, furnishings, high-quality bedding, large-screen LCD TV, separate shower and bathtub, and high-speed wireless broadband Internet are available for guests to use: they are thoughtful and thoughtful to bring you a high-quality and luxurious living art experience.

Minyoun Chengdu Dongda Hotel-Member of Preferred Hotel & Resorts-Member of Preferred Hotel & Resortsoffers you a variety of facilities to choose from. We can choose from a variety of ways to relax, from a healthy lifestyle fitness center to a heated indoor pool and full-service spa. In addition, there are many places to relax and enjoy the peace and quiet. Wireless high-speed Internet access is available in rooms and public areas, allowing you to connect with the outside world.

Minyoun Chengdu Dongda Hotel-Member of Preferred Hotel & Resorts-Member of Preferred Hotel & Resorts with warm and thoughtful service and sincere smile, sincerely welcomes the Quartet travelers!